Поиск по этому блогу

пятница, сентября 28

Одесский юмор как интернет-бренд

Все мы привыкли, что одесский юмор своеобразен, афористичен, экзотичен, чем и отличается от остального юмора. Корифеи: Ильф и Петров, Бабель, те-же Жванецкий и Карцев поставили на нем знак качества, что собственно и превратило одесский юмор в настоящий торговый бренд.

Валерий Хаит писал в своем предисловии к книге "Одесский юмор":

Но по-настоящему остроумных людей не так много. Вместе с тем вряд
ли кто-нибудь согласится, что у него нет чувства юмора. Это все равно
как признаться в том, что у тебя дурной вкус. Поэтому так много в
этом деле безвкусицы.Особенно же эта опасность подстерегает одесский юмор. И прежде всего
в силу его невероятной популярности. Благодаря Утесову, героям Бабеля,
Ильфа и Петрова, персонажу Марка Бернеса из фильма «Два бойца» сформировался
так называемый одесский канон — образ человека, у которого готовность
шутить по любому поводу является определяющей. С тех пор стоит человеку
сказать, что он одессит, он тут же становится центром внимания. К
нему тянутся, от него ждут: «Вот сейчас он пошутит! Ну же, ну!..»
На него смотрят во все глаза, его слушают во все уши. Причем независимо
от того, какую пошлую ахинею он при этом несет. Он — одессит!..

Вспомним Олега Филимонова с компанией или первоапрельскую одесскую "Юморину" - классические примеры продажи бренда "Одесский юмор".

В блогосфере есть такие же примеры. Наберите в Яндексе запрос "Одесский юмор" и на втором месте выдачи вы обнаружите блог Одесский юмор - шутки, анекдоты и весёлые картинки!

"Отлично" - воскликните вы, "сейчас приобщимся к настоящему одесскому юмору". Не тут то было, этот блог - обычное собрание анекдотов (даже не одесских), фотошопных приколов и шуток из Камеди-клаба. Но зато как на бренде раскрутились!

ЗЫ: На блоге использован "отличный" маркетинговый ход: что-бы прочитать остальные анекдоты из поста (всем читателям виден только первый) надо откомментиться. Учитесь...





Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: