Поиск по этому блогу

четверг, апреля 2

Первоапрельские новости

Одесский горсовет 1 апреля принял постановление N349 "О возвращении в Одессу бывших жителей города". Согласно этому документу, каждый одессит, когда-то поселившийся за административными границами Одессы, может вернуться в город на постоянное местожительство. Горсовет гарантирует каждому репатрианту возвращение когда-то принадлежавшего ему жилья, прописку и ежемесячное пособие, которое будет выплачиваться в течение года. Каждый возвращенец получит "Паспорт одессита" с подписью мэра и печатью оргкомитета одесской "Юморины".

"Глобус Одессы", Анатолий Контуш

Сегодня, 1 апреля, Верховная Рада приняла дополнение к "Закону о государственном языке", которое именуется "О языке межличностного общения". Согласно этому документу, отныне все межличностное общение обязано происходить на государственном - то есть украинском - языке. Любые разговоры на других языках отныне объявляются вне закона и будут наказываться в административном порядке в соответствии с прилагаемым к дополнению перечнем наказаний. Так, за разговор в общественном месте на любом языке, кроме государственного, полагается штраф в размере 10 гривен. В случае каждого последующего нарушения штраф будет удваиваться, что, по мнению некоторых депутатов, поможет существенно пополнить госбюджет за счет особо злостных нарушителей. Например, каждое десятое нарушение будет обходиться в 5 тысяч 120 гривен, а двадцатое - в 5 миллионов 242 тысячи 880 гривен. Для документации совершенных нарушений каждый сотрудник правоохранительных органов Украины отныне наряду с огнестрельным оружием обязан будет носить с собой кассетный магнитофон с запасом чистых кассет.

"Глобус Одессы", Анатолий Контуш

1 апреля 2009 года МИД Украины направил ноту протеста Государственному комитету по телевидению и радиовещанию Российской федерации, текстом которой располагает редакция «Глобуса Одессы». «Некоторые российские телеканалы позволяют себе в прогнозах погоды обнародовать состояние атмосферы в отдельных городах Украины, например: Севастополе, Одессе, Днепропетровске, Донецке, Киеве и даже Львове, — говориться в ноте. — Мы считаем это проявлением имперских амбиций и посягательством на независимое воздушное пространство нашей страны, определенное международными договорами. Если недружелюбные выпады не прекратятся, мы оставляем за собой право начать по общегосударственным каналам информировать население Украины о погоде на всей территории Российской федерации. Причем на украинском языке!».

«Глобус Одессы», Сергей Осташко

Президент Украины Виктор Ющенко вчера вечером прибыл в Одессу для участия в "Юморине". По информации источников "Глобуса Одессы", весь день 1 апреля президент будет работать своей восковой фигурой в Одесском музее восковых фигур. Чтобы не отвлекаться от государственных дел, президент будет одновременно обдумывать свое новое - и, будем надеяться, последнее - послание Верховной Раде. Эксперты полагают, что послание, по всей видимости, будет состоять из трех букв.

"Глобус Одессы", Анатолий Контуш

Город Одесса штат Вирджиния, США с населением 5208 человек, что ровно в 192 раза меньше чем население большой Одессы, решил следовать традициям прародины. 1 апреля на главной площади города будет установлена уменьшенная копия памятнику Дюку де Ришелье. Она ровно в 192 раза меньше оригинала и ее высота без постамента составляет 1,32 см. Монумент будет установлен вверху местной Потемкинской лестницы высотой в 1 ступеньку. На очереди закладка хуторов-спутников Котовского и Таирово и строительство оперного театра, рассчитанного на 5 зрителей.

«Глобус Одессы», Сергей Осташко

И наконец больше всех отжег Гурвиц:

1 апреля 2009 года в 10.01 за подписью пресс-службы Одесского горсовета распространнен текст официального заявления Эдуарда Гурвица:

Дорогие Одесситы! Дорогие друзья! Дорогие мои!

Сегодня я в последний раз обращаюсь к вам. Но это не всё. Сегодня я последний раз обращаюсь к вам, как мэр Одессы.
Я принял решение.
Долго и мучительно над ним размышлял. Сегодня я ухожу в отставку.
Я много раз слышал - "Гурвиц любыми путями будет держаться за власть, он никому ее не отдаст". Это - вранье.
И все же я принял другое решение. Я ухожу. Ухожу раньше положенного срока. Я понял, что мне необходимо это сделать. Одесса должна идти вперёд с новыми политиками, с новыми лицами, с новыми, умными, сильными, энергичными людьми.
А мы - те, кто стоит у власти уже многие годы, мы должны уйти.
И я не должен мешать этому естественному ходу истории. Год еще держаться за власть, когда в городе есть сильные люди, достойные быть Мэром, и с которыми сегодня практически каждый одессит связывает свои надежды на будущее!? Почему я должен им мешать? Зачем ждать еще год?
Нет, это не по мне! Не по моему характеру!
Сегодня, в этот необыкновенно важный для меня день, хочу сказать чуть больше личных своих слов, чем говорю обычно.
Я хочу попросить у вас прощения.
За то, что многие наши с вами мечты не сбылись. И то, что нам казалось просто, оказалось мучительно тяжело. Я прошу прощения за то, что не оправдал некоторых надежд тех людей, которые верили, что мы одним рывком, одним махом сможем перепрыгнуть из серого, застойного, тоталитарного прошлого в светлое, богатое, цивилизованное будущее. Я сам в это верил. Казалось, одним рывком, и все одолеем.
Одним рывком не получилось. В чем-то я оказался слишком наивным. Где-то проблемы оказались слишком сложными. Мы продирались вперед через ошибки, через неудачи. Многие люди в это сложное время испытали потрясение. Но я хочу, чтобы вы знали.
Я никогда этого не говорил, сегодня мне важно вам это сказать. Боль каждого из вас отзывал ась болью во мне, в моем сердце. Бессонные ночи, мучительные переживания: что надо сделать, чтобы людям хотя бы чуточку, хотя бы немного жилось легче и лучше? Не было у меня более важной задачи.
Я ухожу. Я сделал все что мог. И не по здоровью, а по совокупности всех проблем. Мне на смену приходит новое поколение, поколение тех, кто может сделать больше и лучше.
Уходя в отставку, я подписал указ о возложении обязанностей мэра Одессы на секретаря горсовета Александра Адольфовича Прокопенко. В течение трёх месяцев он будет главой города. А через три месяца, в соответствии с Конституцией и Законами Украины, состоятся выборы мэра.
Я всегда был уверен в удивительной мудрости одесситов. Поэтому не сомневаюсь, какой выбор вы сделаете в конце июня 2009 года.
Прощаясь, я хочу сказать каждому из вас: будьте счастливы. Вы заслужили счастье. Вы заслужили счастье и спокойствие.

Пресс-служба Одесского горсовета


Правда сегодня он вернулся :)

Комментариев нет: