Поиск по этому блогу

среда, октября 28

Фотопрогулка по одесскому Привозу.

Камрад [info]bucha74 продолжает радовать нас своими прогулками по Одессе.

На этот раз продолжение колоритнейшей фотоэкскурсии по Привозу.

Хотите еще одесских фотографий ? Их есть у него...




Ну-с, продолжим нашу басню за одесский Привоз.


Тем, кто не вкоцает смысл незнакомых слов, я говорю за словарик в конце странички – их есть там. Также просю пардону за задержку и малый объём материала – времени катастрофически не хватает.

Ещё трошки хотелось бы побазарить об торговцах, этих служителей культа денех и виртуозов матерного слова. Вот сидит перед нами такая себе, ничем особо не примечательная, мадам. И шо-то жуёть. И шо ж таке она жуёть, доколупаетесь вы до мине с вопросом. А я вам отвечу: А я знаю! Ви такие цикавые, шо швендяйте до рыбного ряда, купите там селёдку и морочьте её голову, а не мне. Могу сказать за предположение, шо хавает она … шоби ви думали … тыкву, т.к. окромя ентой тыквы у ней и нетути нифига. Обложилася тыквой, как собака вошами, и сидит, кушает. Хотя пирамидку знатную построила – Эйфель у своём гробу ворочается от зависти.




А вот ишо один теневой магнат, как о том думает наше родное правительство, шоб у них дырки на носках попротиралися. Ви думаете – это бабуля-божий одуванчик? Счас. Ага. Дулю вам с маком. Это ж настоящий апперкот по так жеж и неокрепшей за хренадцать лет украинской экономике. Супротив того апперкота, удар какого-нибудь Вовы Кличка чи его старшого братика канает за пугание тёти Песи с Костецкой позавчерашней сосиськой, шоб вы мне тут все были здоровы и тётя Песя тоже. Потому ж первостатейнейшая задача нашего дорогого, тьфу три раза, правительства у том, шоб извести под корешок всех таких бабушек. Коли гамузом с бабушками изведутся дедушки с детями и онуками – це было б ваапче как файно. То правительство тока то и робыть – шо размазывает сопли по чистой скатерти, шоб у ихних майбахах короед усё дерево похавал. Шось я трохи отвлёкся, тьфу на них три раза на обратно.




Вот эти граждане из загадочного Востока торгуют всякими маринованными хреньками, ака морковка, мидии, свинячьи уши, и ещё много всякого разного. Те марципаны так и называются: «корейская морковка» и т.д. Базарить, шо оне коренные корейцы я не буду. Может они не имеют совесть и то загримированные буряты – сие есть тайна, покрытая мраком. Фамилиё я у них не спрашивал и паспорт не просил, да они б мне если б чего и дали, то по шее. А накой мне тот гембель нужен, я ещё пока за малахольного не канаю. Но шобло ихнее по всем базарам наличествует.




Це от тут и есть те марципаны, за которые я гутарил чутка повыше.




О! Це ж ещё один хук имени Дэвида Туа по рыночной составляющей нашей неокрепшей и вообщенепоймикакой. Це ж бабуля вырастила у себя на городе пару пучков петрушки и пришкандыбала до базара – делать свой маленький гешефт и одновременно подрывать отечественного сельхозпроизводителя, а вместе с им и усё прогрессивное человечество, хай ему грець.




Ой! То ж моя излюбленная картинка. Я кинул брови на лоб, как побачил. Ви тока гляньте, с какой душевной теплотой эта мадама мацает ту курку у место, де спина заканчивает своё благородное название и начинается тухес. И я себе мыслю так - хорошо, шо та курка успела прокукарекать кадухис раньше, чем это безобразиё стало начинаться. А если б она имела радость быть живой у сей пикантный момент? Вей з мир! Если б она имела стыд – она б умерла. Курка, а не мадама.



Ну, тута просто ещё пара картинок до общей темы, так сказать за продавцов.

Некий, неизвестный нам дядька шось мацает у себя … не-не … на прилавке у себя, а не то, шо ви имели стыд подумать. И лопни мои шнифты, ежели он не лепит там капусту. Имеем вопрос – с какого такого материалы он имеет это делать и среди где? Полная антисанитария, материал неизвестен … ой вэй … и куда катится этот мир, я вас спрашиваю. Ай-яй-яй.То ж кошмар и сумашедший дом!



Если туточки присмотреться внимательно и глянуть, как та Фанька Каплан на того Володьку перед выстрелом, то шо мы побачим? А побачим мы лабазик «Усё по пьять гривен». С заботой об тех, кто не вкоцал с одного разу идёт повтор: таки да, «Усё по пьять гривен». Вот такой финт ушами нарисовываеться. Ви верите этим людям? Верите? Я на обратно смеюсь с вас. Тама по пьять гривень тока за подышать возьмут и фамилиё не спросять. Но это тама, вдалеке, а ближче до нас помидорчики с перчиками и отнюдь не по пьять гривень



Ви уже думаете за продолжение? И я вам об нём буду говорить так - оно вам будет, шоб ви мне были здоровы среди здесь.

Словарик непонятных слов:
вкоцать - понять
трошки, трохи - немножко
базарить, гутарить - говорить, рассказывать
мадам - традиционная форма обращения к женщине
доколупаться - приставать
цикавый - любопытный, интересный, интересующийся
швендять - шляться, гулять
морочить голову - надоедать, приставать
хавать - кушать, т.е. есть
дуля - фига
канает, канать - подходить, являться подходящим, годным
коли - если

гамузом - оптом
файно - прекрасно
робыть - делать, делает
на обратно - опять, снова
марципаны - деликатес
гембель - неприятность, возможно, крупная
малохольный - сумашедший
шобло - совокупность родственников и друзей
шкандыбать - ковылять, хромать
гешефт - сделка
хай ему грець - шоб его черти взяли
кинул брови на лоб - удивился
побачил - увидел
мацать - трогать
тухес - я извиняюсь, жопа
кудухис - на беду, беда
вэй з мир - боже мой!
шнифт - глаз
ой вэй - эмоциональный возглас
лабаз - магазин, лавка


______________________________________________________________________________

Разнообразная одежда оптом со склада от компании "Уно Сток"

ФутРаша.ру представляет - билеты на россия словения, а также организовывает туры на словения россия

Комментариев нет: