Сегодня со школьным другом вспоминали Юморины 70-х. Вся прелесть их была в том, что это были дни творчества. Люди сами придумывали для себы плакаты, которые сами же писали и носили. Никакой заорганизованности, никаких жлобов. Каждый стремился порадовать тех кто увидит что он придумал. Если кто-то просто надевал тельняжку, то всем ясно было, что "рог" просто ничего больше придумать не может. Потом, когда Юморину, как праздник вольного самовыражения ОДЕССИТОВ, стали не приветствовать, его стали проводить иначе, власти организовывали в Одессе, иногда недельные, концерты звезд юмористического жанра со всего Советского Союза. Когда я был студентом, на улицах мы 1 апреля, практически, не праздновали. В каждом ВУЗе были свои традиции, где в КВН играли, где находили другие формы, но очень весело все эти соревнования проходили. Уличные шествия ряженых недалеких - это еще одна примета вырождения, и она тоже связана с жизнью нынешней.И такое отношение к празднику я тоже последнее время разделяю... Как и большинство в этой ветке Одесского форума
Кто бы мог подумать в Одессе в 1975 г., когда мы с друзьями, надрывая животы выдумывали что-то особенное, исполняли это на ватмане гуашью, и бесконечно радовались реакциям таких же как мы Одесситов, что настанет время, когда люди будут покупать на каждом углу одинаковые рога, цеплять их на себя, и это будет называться юмором.
Уже лет 15, как мы, всей семьей, не выходим в город 1 апреля. Не вижу оснований менять эту новую традицию. Слава богу, мы с друзьями еще не разучились друг друга веселить.
А ваше какое мнение?
6 комментариев:
Отношение к юморине почти такое же - Юморина стала просто коммерческим предприятием, на которое из всей страны приежают толпы туристов, естесвенно все делается для увеличения прибыли, а не поиск чего оригинального и веселого :(
Оно понятно, одесситы тоже иногда хотят кушать хлеб с икрой... Но увеличивать прибыль за счет продажи на каждом углу пива? Потому, что туристы без пива не могут веселиться?
Да дело даже не в том, что оно на каждом углу продается, хрен с ним с пивом...
Сам дух Юморины потерян, приглашают каких-то заезжих звезд, которые потом на сцену на четвереньках выходят пьяные.
Юмор упрощен до предела, разные компании пользуясь большим скоплением народа проводят свои промо акции и тупо пиарят свою продукцию, вот что плохо...
А организаторы утверждают что с этого 35 летия "Юморина" только начинается...
Она давно закончилась. Видимо поэтому многие одесситы предпочитают смотреть это так называемое шоу по телевизору :)
Ну, смотря что считать Юмориной. Юморина, как коммерческое предприятие и механизм по обслуживанию туристов, может быть, только начинается, юморина, как праздник юмора(тавтология получилась) уже давно закончилась...
Вы и её организаторы имеете в виду разные понятия.
Все это вписывается в классическое правило маркетинга по построению бренда. Создатся торговая марка(Юморина, Кока-кока, Макдональдс), которая потом продвигается. При успешном продвижении, это все продается на чем зарабатыватся неплохая прибыль. И уже не важно, что Кока-колой сейчас можно только чайники от накипи очищать, Макдонадс торгует пенопластом, а Юморина - это массовое гуляние толпы пьяных туристов...
p.s. У вас я вижу довольно часто пополняемый блог, у меня тоже есть блог схожей тематики, предлагаю поменяться ссылками в блогролле,если заинтересованы - пишите ganezh[собака]list[точка]ru
Да уж, уже и знаменитый одесский юмор - коммерческий бренд, я как-то уже писал об этом...
Отправить комментарий