Поиск по этому блогу

пятница, декабря 5

Фестиваль французкого кино

Французский режиссер Бруно Ульмер прибыл в Одессу, чтобы лично представить свой фильм «Добро пожаловать, Европа!». Документальный фильм «Добро пожаловать, Европа» (Welcome Europa 2007) открывает ежегодный фестиваль нового французского документального кино в Одессе. Премьера фильма состоялась в 19:00 в кинотеатре «Маски». «Это необычный фестиваль для нас. Я постоянно просил посольство Франции прислать к нам кого-нибудь из актеров и режиссеров, и вот наконец свершилось», - отметил киновед и арт-директор кинотеатра «Маски» Ян Юсим. Бруно Ульмер сообщил, что его фильм был показан почти во всем мире. «Я старался следить за этим фильмом и посещать все страны, где он демонстрировался. Не всегда, конечно, это удавалось, но когда мне сказали: «Одесса, Украина», - я тут же ответил: «Да, конечно!» - заявил режиссер. Он подчеркнул, что мечтал посетить Одессу около 10 лет. Фильм «Welcome Europa» посвящен судьбам молодых иммигрантов в странах Шенгенской зоны. Режиссер отметил, что посетил 12 стран, готовясь к съемкам. Он следовал за молодыми турками, марокканцами и румынами на их пути в Грецию, Германию, Италию, Испанию, Францию и Нидерланды. «Меня спрашивают, как я отношусь к нелегальной иммиграции. Я говорю, что для меня слова «нелегально» и «иммиграция» несовместимы. Я считаю, что свобода перемещения - одно из основных прав человека», - подчеркнул Бруно Ульмер.

Нужны подарки к Новому Году - игрушки оптом
строительство коттеджей из оцилиндрованного бревна

1 комментарий:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.