Поиск по этому блогу

вторник, января 13

Одесские анекдоты (продолжение)

На днях в ЖЖ мне попались 2 чудесных анекдота (один из них правда условно одесский, но все равно очень понравился) С удовольствием их вспомнил:

Первый - армейский. Стоит строй солдат, перед ним прохаживается старшина. И выкликает фамилию за фамилией:
- Иванов!
- Я!
- Ты в Москве был?
- Никак нет, товарищ старшина!
- Ну и мудак...
- Петров!
- Я!
- Ты в Москве был?
- Никак нет, товарищ старшина!
- Ну и мудак...
- Сиборов!
- Я!
- Ты в Москве был?
- Никак нет, товарищ старшина!
- Ну и мудак...
Тут из задних рядов раздается:
- Товарищ старшина, разрешите обратиться!
- Ты кто?
- Рядовой Рабинович!
- Ну обращайся...
- Товариш старшина, а вы в Бердичеве были?
- Не, не был...
- О!

Второй - еврейский. Еврей из Одессы приехал в Израиль, его встречает бывалый репатриант, водит по Иерусалиму - и они заходят на кладбище. Старожил возмущается:
- Нет, Абрам, вы посмотрите, как они тут устроились! Вот, взгляните: могила Рабиновича. Вы помните Рабиновича? Да об него же в Одессе все ноги вытирали! А тут - какой склеп! саркофаг! Или вот - Кацман. Вы помните Кацмана? Это же был полный поц! А тут - какое надгробие! Пирамида фараона! А вот еще - Бронштейн. Он же был никем! А тут он лежит лучше, чем Ленин в мавозолее! Вот скажите честно, Абрам, вы бы хотели лежать рядом с Бронштейном?
- Вы знаете, Изя, я бы хотел лежать рядом с мадам Боровской.
- Побойтесь Б-га, Абрам, она же еще живая!..
- О!

Комментариев нет: