Поиск по этому блогу

вторник, февраля 2

И снова одесские анекдоты

Их здесь уже много есть. Если поискать то можно даже анекдотов найти :)
Но вот мне встретились еще парочка:

Еврейский юноша пришёл к сексопатологу и жалуется, что он только что женился и у него ничего не получается с молодой женой. Доктор попросил рассказать, как он располагается в кровати. Пациент говорит, что он лежит на правом боку, лицом к жене.
Доктор:
- Ну попробуйте лечь на левый бок.
- Шо, лицом до мамы?!


- Сара, почему вы с мужем спите у разных комнатах? А как-жеж половая жизнь?
- Ой, я тебя умоляю. Если ему захочется, он мине громко свистит.
- А если захочется тибе?
- Тогда я громко кричу: "Хаим, ты таки случайно не свистел?"


- Изя, куда ви таки так бижите?!..
- Домой! Я боюсь, шо Рабинович ночует у моей жены!
- А шо ж ви так торопитесь, на дворе же ж день!
- Ой, ви шо не знаете Рабиновича? Он может и днем переночевать!

__________________________________________
За все фотостудии Одессы расскажет блог профессионального фотографа.
Шо такое кмд-1750 новосибирск? А это дробилка такая конусная.
Деревянные экологически чистые кукольные домики прямо уже с мебелью.

Комментариев нет: