Концерт 16 мая 2009 на Приморском бульваре, у памятника Дюку Ришелье. Алексей Ботвинов - пианист, Камерный оркестр Одесской филармонии под управлением Игоря Шаврука + видеоинсталяции от виджеев Videomatics
Алексей Ботвинов - пианист, лауреат международных конкурсов им. С. Рахманинова,
И. С. Баха, К. Шуман; заслуженный артист Украины, выпускник Одесской консерватории, сделавший блистательную карьеру в Европе.
Алексей Ботвинов принадлежит к элите мирового пианизма, он признан одним из лучших интерпретаторов музыки С. Рахманинова в мире.
Как солист-звезда он выступает с лучшими оркестрами и дирижерами на самых известных сценах мира. Талант Ботвинова опекает и продюсирует авторитетнейшее музыкальное агентство Германии «Ханс Адлер». Пианист посетил с сольными концертами более 30 стран мира.
Игорь Шаврук – главный дирижер «Москоу Сити балет» и Камерного оркестра одесской филармонии, один из лучших дирижеров Украины. Постоянно гастролирует по всему миру. Дирижировал оркестрами Будапештской оперы, оркестром радио Ирландии, оркестром оперы Брно, оркестрами в Великобритании и Бразилии. В прошлом - главный дирижер Красноярского и Одесского оперных театров.
VJ группа «Videomatics» (г. Киев) - единственная в Украине виджей-группа, работающая с классической музыкой. В состав «Videomatics» входит два человека: VJ Spectrum (Тарас Коровяковский) и VJ Razumov (Андрей Разумов), которые считают визуализацию музыки одной из самых прогрессивных форм прикладного искусства. На экране в продолжение всего концерта они создают свой, параллельный исполняемой музыке мир. Группе «Видеоматикс» свойственно стремление глубоко проникать в суть музыки, гармонично сочетая ее с современными технологиями.
Это не спам, а профессиональная рассылка писем
1 комментарий:
Да и чем Ботвинов - не художественный руководитель?
Якобы 200 раз оттоптал “Гольберг-Вариации” Баха (правда, в книгу Гиннесса, увы, не попал), по Европам накатался до тошноты и ожирения (в том числе и с адиозным полусумасшедшим Михаилом Самуэльевичем Казиником!), сидеть за роялем - уже тяжко, пузо мешает, да и годы уже не те - тратить по 10-12 часов в день на занятия…
Правда, к театральным делам Ботвинов никакого отношения (в плане пониминия) не имеет, но долго ли такому титану мысли научиться? Тем более, балету уже аккомпанировал…
Вот и явилась обоим родственничкам светлая мысль: - охмурим-ка мы напоследок через киевские связи “гламурно-борщевую премьерку”!
Ну, Ботвинов, ввиду занятости в Европе (концертмейстер цюрихского балета, как-никак, ещё и в Одессе пару ставочек получает - во, в каком гламурном плащике интервью давал!) поехать не смог, а Анатолий Иваныч - вот где комсомольско-партийная школа! - раз, и в кабинет с “группой поддержки”, - и восторженно, падая на колени, Юле серенаду исполнил!
Браво, брависсимо!
В какой ещё более дурной стране мира Премьер (любого пола!), ни бельмеса не смысля в оперном искусстве и не назначая компетентной комиссии, своим АВТОРИТЕТОМ и давлением на министра культуризма НАЗНАЧАЕТ директоров оперных театров, заметьте, НЕ СТОЛИЧНЫХ?!?
Впрочем, не всё ещё потеряно: коллегия министерства культуризма ждёт «на ковёр» всех участников конфликта 29 октября. Этот день имеет шанс войти в одесскую театральную летопись…
Так что, Дашенька Мостовая, прежде, чем становиться на сторону дудо-ботвиноидов только потому, что их СИЛЬНО НЕ ЛЮБИТ Гурвиц, профессиональнее было БЫ Вам побеседовать и с той частью коллектива оперного театра, которая как раз ПРОТИВ ДУДЫ боролась, борется и, смею надеяться, будет бороться!..
И, как говорила в Киеве на пресс-конференции Наталья Перевалова, “если не можете понять и поддержать - просто благородно промолчите” - это как раз ТОТ случай…
Хочется ещё дополнить картину для непосвящённых…
Бесспорно, рутинёров и скептиков позиция господина Проскурни (современный театр как синтез талантливой режиссуры и бизнеса) ПРОСТО НАПУГАЛА…
Напугала ещё больше закулисную мафию грозящая многим (вкл. Дуду!) проверка и аудит театра на наличие «мёртвых душ», «левых» спектаклей, словом, целого «букета» откровенных злоупотреблений и мошенничества!
А между тем, дамы и господа, вдумайтесь и припомните - КОГДА можно было пойти в одесский оперный НАСЛАДИТЬСЯ искусством оперы (или, на худой конец, балета), а не великолепным зданием (которое мы и так едва не потеряли)!
Разбежавшийся по заграницам хор и балет, престарелые жиреющие солисты (не без приятных исключений) и ужасающий оркестр - вот реалии одесской оперы на сегодня…
Проскурня, как человек дела, порой излагал свои планы и мысли “с места в карьер”, да ещё держ. мовой - конечно, это не могло не настораживать коллектив оперы, а тут ещё Дуда при поддержке “пролетевшей” мимо назначения Шириной “революцию” затеяли…
Могу резюмировать просто: если (не дай Бог!) у руля одесской оперы останется хотя бы один дудо-ботвиноид - можно навсегда забыть о легендарной труппе не менее легендарной одесской Оперы…
Отправить комментарий