Поиск по этому блогу

пятница, августа 21

"Америго Веспуччи" в Одесском порту

Вчера в Одесский порт вошел красивейший парусный корабль в мире - учебный корабль ВМС Италии "Америго Веспуччи". К сожалению я в данный момент нахожусь далеко от города-героя, поэтому фото с официального сайта Одессы, а видео естественно с Ютрубки

Итак:

20 августа Одесса встретила старейшее судно современных Военно-Морских Сил Италии - парусник «Америго Веспуччи». В каждом порту, посещаемом парусником, по традиции проводятся встречи с местной властью и много других мероприятий, призванных улучшать культурные связи между странами.

командир «Америго Веспуччи», капитан 1 ранга – Клаудио Конфалоньери

Сегодня в мэрии представителей Военно-Морских Сил Италии приветствовал секретарь Одесского городского совета Александр Прокопенко. В составе итальянской делегации мэрию Одессы посетили командир корабля «Америго Веспуччи», капитан 1 ранга – Клаудио Конфалоньери, военный атташе по вопросам обороны при Посольстве Италии – Джорджио Скаркилли и его заместитель.

С 20 по 22 августа одесситы и гости города могут посетить парусник «Америго Веспуччи»:
20 августа – с 17:00 до 19:00
21 августа – с 10:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00
22 августа – с 10:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00


УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ "АМЕРИГО ВЕСПУЧЧИ"
Одесса
20-23 августа 2009 года


Учебный корабль "Америго Веспуччи", старейшее судно современных Военно-Морских Сил Италии, был построен на Королевской Морской верфи в Кастелламаре ди Стабиа (неподалеку Неаполя) и спущен на воду 22 февраля 1931 года.

Этот парусник признан одним из самых больших и величественных кораблей. "Америго Веспуччи" многие считают "Прекраснейшим кораблем мира", чем, безусловно, гордится экипаж и Военно-Морские Силы Италии.
"Америго Веспуччи" - это парусник с двигателем. Корпус корабля изготовлен из стали, но много элементов корабля сделаны из дерева.
Корабль с поднятыми парусами может развивать большую скорость при благоприятных условиях ветра и моря: рекордом считается развитая скорость в 14,6 узлов (27 км/ч).

Маневрирование парусами и перемещение рей проводится исключительно вручную с помощью канатов из растительного волокна (конопля). Общая длина этих канатов составляет более 30 км. Фактически, кроме двигателя, подавляющее большинство оборудования на борту имеет ручное управление. Конечно, и все действия, связанные с маневрированием парусов, проводятся только вручную.

Но настоящим "двигателем" корабля "Америго Веспуччи" по праву может считаться его экипаж, состоящий из 278 человек (из них 16 офицеров,

72 мичманов и 190 матросов). Во время Учебного похода экипаж пополняется приблизительно 120 курсантами и преподавателями Военно-Морской Академии, таким образом, общее количество экипажа составляет 450 человек.

В связи с тем, что количество курсантов на борту корабля во время учебных походов изменяется из года в год, а жилое помещение, в зависимости от расписания, используется и как столовая, и как учебный класс, и как комната отдыха, спальные места представляют собой специальные гамаки, которые каждый день складываются и раскладываются дежурными курсантами.
Полное поднятие парусов судна предусматривает участие приблизительно 200 членов экипажа, т.е. половину всего личного состава, который находится на борту корабля. Для выполнения таких действий необходимо приблизительно 60 минут.

Корабль уже на протяжении многих лет является настоящим символом Италии и ее Военно-Морских Сил за границей. Во время остановок в разных странах на борту "Америго Веспуччи" проводятся многочисленные мероприятия, содействующие повышению международного авторитета Италии.
За 78 лет с момента введения в эксплуатацию корабль каждый год (кроме четырех случаев) применялся прежде всего для обучения курсантов-первокурсников Военно-Морской Академии и для юношей из парусных ассоциаций.

Корабль "Америго Веспуччи" на протяжении своей "жизни" более 100 раз пересек Гибралтарский пролив, около 20 раз Кельтский канал, неоднократно Босфор и Дарданеллы и только по одному разу Панамский, Суэцкий и Коринфский каналы. Четыре раза корабль пересекал линию экватора. Много морей и океанов видели в своих водах красавца "Веспуччи": Средиземное, Черное, Северное, Балтийское, Аравийское, Красное моря и Атлантический, Тихий, Индийский океаны.
Всего "Прекраснейший корабль мира" преодолел более 400 000 миль на протяжении более 7 000 навигационных дней (приблизительно 20 лет).

Кроме ответственной задачи обучать будущих офицеров, "Веспуччи" выполняет также очень важную роль в качестве посла итальянской культуры и итальянских морских традиций путем участия в разнообразных значимых мероприятиях и событиях по всему миру.
Среди таких важных событий: коронация Королевы Елизаветы ІІ в Лондоне в 1953 году, празднование возвращения Триеста Италии в 1954 году (и 50-ая годовщина в 2004 году), Двухсотлетие учреждения Соединенных Штатов Америки в 1976 году, празднование Французской Революции в 1989 году, Колумбиада в 1992 году в Америке, Amerіca's Cup в Новой Зеландии 2002 года, Олимпиада в Афинах 2004 года, чествование Трафальгарской битвы в Портсмуте 2005 года и 90-ая годовщина окончания Первой Мировой войны в Чивитавеккия в прошлом году.
В 2007 году "Америго Веспуччи" был номинирован Послом Доброй Воли ЮНИСЕФ, церемония проходила в Генуи.

Традиционный Учебный поход для курсантов-первокурсников Академии, в этом году уже 75-й за всю историю, начался 6 июля в г. Ливорно и проходит в водах Восточно-Центрального Средиземноморья и Черного моря.
После остановок в Ницце (Франция, пятый раз), Тунисе - Ла Гулет (Тунис, 12-ий раз), Стамбуле (Турция, 9-ый раз), Варна (Болгария).

Парусник прибыл в Одессу 20 августа, стоянка продлится до 23 августа. Это третья остановка "Америго Веспуччи" в украинском порту.
Следующие остановки будут в портах г. Констанца (Румыния, 5-й раз) и г. Ираклион (Греция, впервые).

В каждом порту предусмотрены протокольные встречи с местной властью, официальные встречи и много других мероприятий, призванных улучшать культурные связи между странами.



Комментариев нет: