Поиск по этому блогу

четверг, июля 30

Одесситка

via [info]freespiriter

Для меня она не моего возраста, нет-нет, где то от 55 до 70. Почему то именно так.
Наверное, первое воспоминание: лето, маршрутка, она заходит. На ней зеленая, ядерная такая майка, белые брюки, платформа, сама - блондинка с короткой стрижкой. В этой своей майке, она напоминает мне свинку из "Ну, погоди!", но она себя ощущает прекрасно- здоровается с водителем, шутит, смеется, что то обсуждает.
Она не одна. Их много. В большинстве своем блондинки, иногда рыжие, всегда яркие майки\ футболки, дивное декольте :) , розовая или малиновая помада, сейчас уже нарощенные ногти с лаком, которого я бы побоялась, надушена для лета- просто убийственным ароматом, загоревшая настолько, что явно заметен сливовый оттенок. Не имеет значения, какой рядом с ней мужчина: волевой характер или достаточно нерешительный, она все равно все знает- как лучше, где лучше и с кем лучше. Весь быт на ней- это ее крест, но не имей она его- она бы завяла. Продукты покупает на Привозе, идет туда как на праздник- красивая корзинка. золотых цепочек в 3 ряда, все подаренные мужем браслеты - на руках, там она всех знает, ее не обвесят, творог и брынза отложены с утра.
Раньше меня такие женщины раздражали, я и сейчас видя их приподнимаю презрительно левую бровь (хотя бровь у меня уже на все приподнимается), но обернувшись еще раз , я улыбаюсь. Они смешные , но они не смешнЫ. Они хотят понравиться. Понимай их, или не принимай. Они влюблены- они любят себя. Южанки, одним словом.
Есть такая тетя Наташа- она приходит на ДР позже всех (понятное дело, все уже подустали, а она - огурец), берет рюмку водки, и со словами "Запомните меня такой!", понеслась..
Гуляя в Аркадии, лет так 7 назад, я еще издали увидела женщину: вся в малиновом, вырез просто маманегорюй, рыжие волосы и шляпа на пол лица. Тетя Наташа, могла бы так выйти- подумала я. Таки, это была она.
А я, что я. Я вам имею вот шо сказать - я люблю нравиться, малиновый, да, люблю, хотя воображение декольте не поражу, и отчаянно хочется мне этим летом черную широкополую шляпу...

И из комментов:

Да, эти одесситки одна из последних частичек той Одессы о которой так любят писать и расказывать.
Их и правда не обвешивают на Привозе, а если кто-то попробует то недай им бог.
Они действительно знают с кем и как и кому лучше. Как бы мимоходом они говорят сутулому пацану восемнадцати лет - "Мужчина, отойдите!" и (уже) мужчина таки отходит, с ровной спиной и уверенной улыбкой на лице.
Боже мой, а вы видели что они творят у себя на кухнях с окном во двор? Ну видеть вы может и видили, но это надо пробовать - такую икру с дымком из синих вам не подадут даже в Париже.

И не надо поднимать на нее бровь, присмотрись по ближе. Вот она, простая, хоть и с претензией, в малиновой майке с вырезом и цепочками на показ, с золотой краской в волосах которой она пытается скрыть седину и сохранить ту красоту что была когда-то, но со временем, сначало незаметно, а потом резко, куда-то подевалась. Это сама Одесса идет с тобой рядом по дороге на Привоз. Проведи ее взглядом, улыбнись ей в след.

___________________________________________________________________

элитная недвижимость в Москве - по карману только настоящим миллионерам

Предлагаем капитальный ремонт квартир под ключ: быстро и качественно

Комментариев нет: