Поиск по этому блогу

вторник, декабря 4

Сергей Гриневецкий хочет иметь в Одессе полномочия Жукова и двух Гоцманов


Улыбнуло:

В интервью УНИАН Сергей Гриневецкий, бывший при Кучме 7 лет губернатором Одесской облсти, фактически расписался в своем бессилии справиться с ситуацией...

Меня приглашала группа товарищей в Секретариат Президент для того, чтобы обсудить вопросы по региону, и сделали такое предложение. Я сказал, мне нужны полномочия маршала Жукова и два гоцмана рядом (Давид Маркович Гоцман – начальник отдела по борьбе с бандитизмом послевоенной Одессы, герой фильма «Ликвидация». – Авт.). Стань я губернатором, я уже через двадцать минут знал бы, какие кнопки нажимать и какие распоряжения отдавать. Но для этого мне нужны полномочия.
Правильно, лучше в Верховну Раду...


Комментариев нет: