Поиск по этому блогу

суббота, февраля 9

Одесские анекдоты (часть 6)

Если есть часть 6, то наверное есть и часть5, часть 4, часть 3, часть 2 и соответственно часть1

Старый еврей пришел к сексопатологу.
- Доктор, почему, когда я занимаюсь сексом, в ушах раздается свист?
- А сколько вам лет?
- 69
- Ну а что вы хотели услышать, аплодисменты?

Встречаются два еврея.
- Рабинович! Ваша дочка уже вышла замуж?
-Таки нет!
-А шо так?
- Ой! она слишком умная, чтобы выйти замуж за того адиёта, который захочет на ней жениться!

В одесской маршрутке. Входит женщина и спрашивает водителя:
"Водитель, Вы меня стоя возьмёте?" Водитель, не
растерявшись: "Женщина! Я на работе!!!".

- Жора, вчера я видел, шо у дома, де живет ваша теща, стоял катафалк.
Вас шо, можно поздравить?
- Ой, о чем вы! В этом доме триста квартир, это такая лотерея!..

Абрамчик приходит домой из еврейской школы и говорит маме:
- Мама, у нас в школе ставят спектакль, и я получил в нeм роль!- Замечательно, сынок! И кого же ты будешь играть?
- Еврейского мужа!
- Сынок, иди назад в школу и потребуй, чтобы тебе дали роль со словами!

Мама, а что такое пи?
- Ну... Это из математики. Потом учить будешь. А где ты слышал?
- Да стишок вот. И днем и ночью кот ученый все ходит, поц. И пи кругом.


- Я пегежил одну войну, тги автомобильные катастгофы, одну авиационную,
два неудачных супгужества и одно удачное, тги описи имущества за долги
и одно банкготство. А тепегь приходит мой внук и заявляет:
"Дедушка, ты ничего не понимаешь в жизни!"

Комментариев нет: