Поиск по этому блогу

среда, декабря 5

Менеджмент по одесски: как говорить "нет".

Сейчас развелось множество всяческих курсов и бизнес-тренингов, на которых вас разведут на деньги и научат всему-всему.
А я вот вспомнил старый одесский анекдот с глубоким бизнес-смыслом. Сомневаюсь, что его рассказывают слушателям этих тренингов.

Стоит Абрам и торгует семечками на ступеньках самого крупного одесского банка. Подходит к нему Хаим:
- Здгавствуй Абгам.
- Здгавствуй Хаим.
- Как твои дела? Я вижу неплохо, раз ты тоггуеш семочку на ступеньках банка.
- Да не жалуюсь...
- Тогда займи мне гублей двадцать...
- Я б с удовольствием, но немогу, связан договогом...
- Каким договогом?
- Ну с банком. Банк не торгует семочку, а я не выдаю кгедиты.

2 комментария:

yuri1812 комментирует...

Спасибо за анекдот, вставил в свой блог. С удовольствием бы опубликовал еще и фото "самого крупного Одесского банка".
http://estate-in-numismatics.blogspot.com/
Блог заинтересовал. Хотя есть заморочки с просмотром фотографий.
Бывал в Вашем городе в прошлом веке(в начале 90-х), очень понравился.
Желаю творческих успехов и поэдравляю с наступающим Новым Годом.
Юрий.

maralex комментирует...

Спасибо, всё никак не выберусь в тот район, где стоит 16-ти этажная свечка центрального оффиса "Имексбанка". Буду там сфотографирую,хоть телефоном и фотку выложу обязательно