Поиск по этому блогу

понедельник, декабря 10

Сын прототипа Давида Гоцмана о сериале "Ливидация"

Машков отвратительно сыграл моего отца
Понедельник, 12.10.2007, 03:10pm (GMT+3)

Ликвидация ГоцманУвидев первую серию «Ликвидации», 74-летний Анатолий Давидович Курлянд, отец которого стал прототипом главного героя фильма, схватился за сердце.

- Господи, что это?! Они же все переврали! - возмущается пенсионер. - Мало того что сюжет фильма «содрали» с дневников моего отца, так еще и его образ полностью исказили.

Машков же совершенно не похож на папу: мой отец был намного добрее и человечнее, а Владимир превратил его в бесчувственного робота, который только и знает, что ловит преступников! Я и так больной - сердце пошаливает, а тут такой удар! Такое разочарование! Жаль, что самонадеянный актер даже не посоветовался, не поговорил со мной перед съемками. Я много чего мог бы рассказать ему о своем отце, помог бы ему лучше вжиться в роль, и тогда не было бы такого позора.

Анатолий Курлянд внимательно отслеживает все серии нашумевшего сериала. Для пенсионера новость о том, что «Ликвидацию» будут снимать по мотивам дневников его отца, была очень неожиданной.

- Меня же никто не предупредил, не спросил, - говорит Анатолий. - Но я был горд, что об отце появится фильм. Папа достоин этого, ведь он столько лет отдал службе в правоохранительных органах!

Давид

Давид Курлянд был настоящим трудоголиком и полностью отдавался профессии. Он работал с самого начала создания Одесского уголовного розыска.

В конце 30-х годов был переведен в Туркменистан, чтобы помочь там создать отрядыЛиквидация Гоцман оперативно-следственных отделов угрозыска, а после войны вернулся в Одессу, где продолжил работу на должности старшего оперуполномоченного.

«Одесский волкодав» ушел на пенсию в 63 года в должности заместителя начальника управления МВД Украины в Одесской области. И был награжден орденом Красной звезды.

- Давид Гоцман, которого играет Машков, внешне вроде тоже похож на моего отца, - говорит Анатолий. - И звезду носит, и пострижен так же. Но внутренне, характером, герой Машкова совсем не такой. В фильме много напридумано. Мой отец был женат, у него двое детей. Был он не подполковником, а капитаном. Единственное, в чем режиссер и актер не соврали, так это в том, что папа и правда был грозой бандитов! Фамилия Курлянд приводила в ужас преступников. Нас боялись как огня. Помню, когда я женился на москвичке и любимая взяла мою фамилию, так она год не могла устроиться здесь, в Одессе, на работу. Ее боялись. Руководство каждого предприятия переживало: а вдруг она будет что-то выяснять, выведывать, ее свекор же настоящий сыщик! Ой, смешно и горестно это вспоминать! Еле нашли ей работу.

Сериал

Анатолий Курлянд и его супруга стараются не рассказывать о прошлом Давида Михайловича.

- Мы и так натерпелись из-за деятельности отца, - вздыхает пенсионер. - Многие из тех преступников, которых в свое время пересажал папа, вышли на свободу, и их дети сейчас занимают немелкие посты и в правительстве, и в бизнесе... Это мы остались ни с чем. После смерти отца нам достался только его дневник, да и тот использовали чужие люди без спросу!

По материалам газеты "Новости и факты"

Комментариев нет: