Поиск по этому блогу

четверг, июня 10

Гурвиц идет в Партию регионов.

Одесса, Июнь 09 (Новый Регион, Михаил Рябов, Анна Сергеева) – «Оранжевый» мэр Одессы Эдуард Гурвиц написал заявление о вступлении в Партию Регионов.

Об этом «Новому Региону» сообщил источник в окружении градоначальника.

Между тем, сами члены Партии Регионов ничего о заявлении Гурвица не знают.

Так, одесский депутат-«регионал» Сергей Кивалов, рассмеявшись, признался, что такую новость впервые слышит от журналистов.

«Мне об этом ничего не известно. Я слышу от вас это впервые. Это правда?» – переспросил он.

«Это право человека написать такое заявление. Очевидно, это его право. Я об этом ничего не знаю. Спасибо вам за информацию, я об этом обязательно узнаю», – пообещал Кивалов.

Другой депутат Верховной Рады от ПР Александр Стоян не подтвердил факт наличия заявления, однако выступил против принятия Гурвица в ряды «регионалов».

«Я Гурвица в свои ряды не принимаю. У нас есть первичные организации, областные, я не вхожу в политсовет, это там будут принимать решение. Но я скажу, что я бы его не принял в партию, если бы меня лично спрашивали. Я не хочу говорить почему, потому что начну выражаться, и это попадет в прессу. Но могу сказать, что те, кто нас ненавидел, идут в Партию Регионов. Понятно, что Гурвицу не нужна партия, ему нужно сохранить должность. Я вспоминаю, сколько нас было в 2005 году, когда депутатов было всего 53 человека. Тогда к нам никто не бежал. А сейчас лезут и лезут. Не потому, что они нас поддерживают, а потому что боятся за свою шкуру», – констатировал Стоян.

Впрочем, заместитель парламентской фракции Партии Регионов депутат Михаил Чечетов по отношению к Гурвицу занял не столь категоричную позицию.

«Мы всегда оставляем за человеком право признать ошибку. Ошибки допускают все. Кто по молодости, кто-то в зрелом возрасте. Партийная организация будет принимать решение. И мы никогда не ставим крест на человеке. Организация решит, принимать его или нет. Мы всегда готовы войти в положение и принять человека, если за ним не было преступлений, нарушения закона. А если есть человеческие слабости, то мы можем пойти навстречу и понять. В данной ситуации, когда человек осознал, это еще лишнее подтверждение правоты линии, которую проводит Партия Регионов, правильность курса Виктора Януковича – если уже такие как Гурвиц исходят из «оранжевого» лагеря, это подтверждение тому», – сказал Чечетов.



Вот привел статейку в полном так сказать виде. Конечно еще не факт, что Гурвиц написал таки заявление, но если написал то это будет очень весело перед выборами городского головы. Ну и вчерашняя новость о возвращении в Одессу на ПМЖ Боделана тоже в этом случае доставляет.

Ну и вот пара фоток будущего регионала

С Луценко на своем ДР

Гурвиц голосует сердцем

С "гарантом"

________________________________________


Заказать билеты в Венскую оперу, Ла-Скала, Ковент-Гарден, Большой театр теперь не проблема.
Играть в баккара онлайн здесь.

Комментариев нет: